Подготовить бизнес-отчет для вымышленной компании. Этот отчет представляется Генеральному директору / Управляющему директору и будет использоваться для определения политики и направлений деятельности Компании. Отчет ДОЛЖЕН быть актуальным, своевременным и содержать достаточные детали и информацию для генерального директора / управляющего директора для принятия обоснованного и разумного делового решения.
MC2. Интернет и маркетинг в социальных сетях приобрели популярность в течение последних десяти (10) лет. Компании были вынуждены отслеживать его потенциал и возможности в дополнение к опасностям и угрозам, которым подвержены репутации классических и новых брендов.
Выдуманная Компания решает, как она должна развиваться и как ей войти на рынок к двум (2) новым странам (рынкам) в отношении своего присутствия в онлайн и развития интернет-портала. Существует множество факторов, которые Компания должна учитывать при принятии решения о стратегии "онлайн присутствия" в этих новых странах..
Выберите три (3) страны из разных географических регионов. Первая страна (Россия) - внутренний рынок, а две другие (ОАЭ и США) страны - новые рынки, рассматриваемые для развития.
Отчет ДОЛЖЕН включать трехсторонний анализ различий и сходств ВСЕХ следующих факторов:
$ доступность интернета и социальных сетей как среды
$ приемлемость интернета и маркетинга в социальных сетях, его использование культурой;
$ влияние на обычную рекламу;
$ настоящее и будущее влияние на маркетинговую дисциплину;
$ эффективность в каждой выбранной стране.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |