3 части магистерской дипломной работы о ценностях сбербанка Что такое пиар, текст, бренд, ценности бренда, анализ корп культуры компании, образов. сначала план и главы по мере готовности.
Примерный план глав: Введение I PR-текст Что такое PR-текст? PR текст и бренд Медиарилейшнс бренда II Ценности бренда Что такое бренд Ценность бренда и ценности компании: в чем различие? Миссия, ценности, легенда Сбербанка Как доносятся ценности бренда до потребителя Каналы восприятия ценностей III Анализ корпоративной культуры Анализ семантики образов Система образов бренда Заключение Список литературы
Постановка цели и задач исследования В ходе исследования были скорректированы / подтверждены цель и задачи исследования. Внесены изменения в гипотезу исследования / сохранена гипотеза исследования. Цель – изучить ценности бренда компании ПАО Сбербанк и выявить типологические особенности ценностей бренда Задачи: 1. Изучить научную литературу теоретического и практического характера по теме исследования. 2. Выявить миссию, цели и легенду бренда Сбербанк. 3. Собрать медиаматериалы компании ПАО Сбербанк. 4. Исследовать медиаматериалы на предмет способов и форм выражения ценностей бренда. 5. Разработать рекомендации для повышения уровня эффективности использования медиаматериалов как способов продвижения ценностей бренда в медиапространстве. Методы исследования ВКР: метод наблюдения и метод опроса. Объект ВКР – ценности бренда ПАО Сбербанк. Характеристика методов сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования За период прохождения практики было собрано 30 единиц фактического материала.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |