Выбрать информационный продукт (художественный,
20
документальный, мультипликационный фильм, видеоклип или иной
видеоряд, книга, газета, журнал, компьютерная игра, интернет-сайт или
электронная публикация и др.) для экспертного морально-нравственного
исследования.
2. Проанализировать морально-нравственное содержание
информационного продукта на основе базовых моральных принципов
«коллективизм – индивидуализм», «альтруизм – эгоизм», «аскетизм –
гедонизм», «идеализм – утилитаризм», «оптимизм – пессимизм»,
«патриотизм – космополитизм», «догматизм – нигилизм», «конформизм –
нонконформизм», «гуманизм – антигуманизм».
3. Ответить на следующие вопросы: 1). Имеется ли в данном
информационном продукте вредоносное содержание? Если да, то в чем оно
выражается? 2). Имеется ли в данном информационном продукте социальнополезная информация? Если да, то в чем она выражается? 3). Каковы
возрастные ограничения на данный информационный продукт?
4. Составить правовое заключение, включающее вводную,
исследовательскую и заключительную части, а также приложение
исследуемого информационного продукта. Отразить и обосновать наличие в
информационном продукте деструктивного содержания в соответствии с
критериями, установленными Федеральным законом «О защите детей от
информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010
года. Отразить и обосновать наличие в информационном продукте социально
полезного содержания. Определить возрастные ограничения
информационного продукта. Указать перечень нормативных, методических и
литературных источников исследования