Тема: Обучение приемам рефлексии на уроках математики в начальной школе
Кол-во страниц: 20 (можно больше)
Антиплагиат: 50%
Необходима только теоретическая часть.
Введение: рассказать про учебную деятельность младшего школьника, затем перейти к рефлексии.
Цель исследования: рассмотреть имеющиеся в педагогической литературе приемы рефлексии и конкретизировать их для применения на практике.
Объектом нашего исследования является процесс организации уроков по математике в начальной школе.
Предметом исследования являются приемы рефлексии на уроках математики в начальной школе.
Задачи нашего исследования:
1) Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме (можно переформулировать)
2) Выявить особенности проведения современного урока математики в соответствии с Федеральным образовательным стандартом начального общего образования
3) Рассмотреть понятие «рефлексия» с точки зрения философии и психологии, определить ее виды.
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ К ФОРМИРОВАНИЮ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Особенности современного урока математики в начальных классах. Требования к его проведению.
1.2. Понятие рефлексии, ее виды.