Нужно выполнить Курсовую работу по предмету Маркетинг (СПбГТУ, ФЭМ).
Тема №39: «Маркетинговое исследование рынка жевательной резинки» (на территории РФ).
План и список литературы утверждаются у руководителя дополнительно.
Объем работы – 30-40стр, уникальность - от 75% в системе Антиплагиат.ру (отчет о проверке предоставить обязательно).
Структура курсовой работы:
а) титульный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ Б);
б) задание на курсовую (ПРИЛОЖЕНИЕ В);
в) содержание;
г) введение;
д) текст работы:
Раздел 1: «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ»
Раздел 2: «АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (временной интервал исследования – 1 год). В данном разделе нужно выполнить анализ элементов:
- общая характеристика объекта исследования
- анализ макросреды объекта исследования
- определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке
- оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды
- сегментирование потребительского рынка
- определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при продвижении их на исследуемый рынок
Раздел 3: «АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ (УСЛУГ), ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ» Раздел должен состоять из элементов:
- расчет коэффициентов значимости параметров качества нового товара
(услуги)
- оценка конкурентоспособности нового товара (услуги)
- позиционирование нового товара на рынке
- продвижение нового товара на рынок
е) заключение;
ж) список использованной литературы;
з) приложения
Подробные требования к содержанию и оформлению работы - во вложении. Так же просьба обратить внимание на рекомендуемы методы анализа.
Работа должна соответствовать всем требованиям.
Оплата по договоренности с автором, сроки исполнения обсуждаются.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |