На одном из своих рекламных плакатов производственное объединение "Зима" поместило сведения о своей продукции с указанием ее цены и ассортимента. Одновременно там же была помещена информация о том, что на продукцию такого же ассортимента, но более низкого качества, выпускаемую другим производителем установленные более высокие цены.
Имеются ли нарушения законодательства о рекламе? Если да, то какие?
Налоговая инспекция обратилась в арбитражный суд с заявлением о ликвидации ООО «Меркурий» на том основании, что его участники, приняв решение о ликвидации, не назначили ликвидационную комиссию и не установили порядок и срок проведения ликвидации. По мнению налоговой инспекции, такая ситуация создает условия для нарушения законодательства. Общество может прекратить вести бухгалтерский учет, сдавать бухгалтерскую отчетность, не платить налоги и непонятно, кто будет нести за это ответственность.
Есть ли основания для удовлетворения иска?