Модели лояльности и роль программ лояльности

Выполнен
Заказ
3012359
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
28 Фев 2020 в 15:00
Цена
1 700 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
25 Фев 2020 в 22:40
Просмотров
38
Описание работы
Данную работу можно поделить на две части:
1. Надо подробно описать, какие бывают модели лояльности, из чего они складываются. Моделей много, всех не знаю. Как минимум, есть двухфазовая (отношение - поведение) и четырёхфазовая (мнения - эмоции - намерения - поведение). Модель может включать факторы формирования лояльности, а также следствия лояльности. Нужно будет описать эти модели и найти информацию про другие. Могу скинуть статьи на эту тему, которые мне присылал научный руководитель.
2. Рассказать про роль программ лояльности (почему они важны, какая от них польза, как помогают компаниям выживать на рынке и т.д.)
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 8 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир