Тема: Возможности применения виртуальных туров как инструмента маркетинга в турбизнесе
Введение
Глава 1. Теоретические основы виртуального туризма
1.1. Виртуальные тур: понятие, виды, классификация
1.2. Применение виртуальных туров в турбизнесе России и за рубежом
Глава 2. Исследование Возможностей Применения виртуальных туров в турбизнесе г. Южно-Сахалинска
2.1. общая Характеристика применения виртуальных туров в деятельности тур компании г. Южно-Сахалинска
2.2. Предложения по применению виртуальных туров в деятельности тур компании г. Южно-Сахалинска
Заключение
Список использованных источников
Объем курсовой работы должен составлять не менее 25 и не более 35 страниц печатного текста: введение 3-4 страницы, теоретическая часть 10-12 страниц, практическая часть 10-12 страниц, заключение 2-3 страницы.