1) Введение (3 – 5 страниц
2) 1 глава ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ (+ вывод по главе
3) 2 глава ПРАКТИЧЕСКАЯ ( + вывод по главе
4) Заключени
5) Список литератур
В каждой главе должно быть 2 – 3 параграфа, каждый параграф не менее 5 страниц.
Вся работа должна быть не более 50 страниц.
В приложение вкладываем методические рекомендации, классные часы, детские работы.
Когда пишем актуальность, то указываем ФИО учёных, которые изучали эту проблему. Пишем: одни раскрыли эту проблему (ФИО), другие разработали методику (ФИО), далее пишем: «Однако …. И ставим проблему и противоречие»
Цель
Задачи: 3 – 5 задач (Далее каждый параграф должен соотноситься с задачей
База исследования: с. Александровское, МАОУСОШ № 1. (на базе этой школы проводим практическую часть)
Констатирующий эксперимент и выводы.
Вот пример, который рекомендовал преподаватель
1 глава
1 – Можно написать о воспитательных возможностях классного часа
2 – Что такое формирование личности
2 глава: Тут могут быть рекомендации, разработки. Методические рекомендации по проведению.
В это главе нужно обязательно
1 - провести диагностику личност
2 – Представить серию классных часов для развития личности
Заключени
Список литературы.