Компания «Уралпромкомплект» занимается снабжением запасными частями к колесной и гусеничной технике предприятий Уральского региона. «Уралпромкомплект» является дилером ряда крупных промышленных предприятий России и стран Европы. Среди клиентов компании есть как сельскохозяйственные предприятия, так и предприятия, занимающиеся строительством дорог, зданий и сооружений различного назначения. В настоящий момент в штате предприятия находится небольшая цифровая типография. Численность работающих в типографии – 14 человек. Годовой фонд оплаты труда работающих составляет 2,8 млн руб. В среднем в год типография выполняет 160 заказов «Уралпромкомплекта» на изготовление рекламных листовок, брошюр и фирменных наклеек на продукцию. Средняя себестоимость всех заказов – 16 млн руб. Типография занимает помещение площадью 220 кв. м. Стоимость оборудования составляет 80 млн руб. Заказы имеют выраженную сезонность – в период с весны по осень выполняется до 80 % всех заказов.
Оцените экономическую и организационную эффективность передачи типографско-издательского направления деятельности на аутсорсинг. Возникновения каких проблем можно ожидать, если это будет сделано? Какие данные необходимы для более полной оценки экономической эффективности этого проекта?
решить эту задачу