Контрольная имиджевая реклама

Выполнен
Заказ
3005695
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
24 Фев 2020 в 22:00
Цена
300 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
22 Фев 2020 в 14:40
Просмотров
184
Описание работы
Задани
1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет)
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу
Пояснени
1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации
3. Результатом работы должны стать
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции
Б) имиджевые материалы
текст для одного печатного СМИ
текст для Интернет-издания
сценарий ролика для телевизионного формата
текст радиосообщения.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 7 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир