Курсовая работа на тему "Особенности словесно-логического мышления обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
Введение (3 страницы) должно содержать:
1) Словесно-логическое мышление в младшем школьном возрасте - его роль (структурообразующий элемент мышления и т.д.)
2) Словесно-логическое мышление в сензитивном периоде
3) Эпидемиологическая справка (количество детей с интеллектуальными нарушениями) + актуальность этой темы
1 Глава: Теоретические основы понятия словесно-логического мышления младших школьников
1 параграф: Словесно-логическое мышление (приблизительно 5 страниц)
Рассмотреть Эльконина, Давыдова, Пиаже, Гальперина, Леонтьева, Выготского, Обухову, Рубинштейна и Лурия.
2 параграф: Особенности словесно-логического мышления у младших школьников (в норме).
3 параграф: Особенности словесно-логического мышления у детей с интеллектуальными нарушениями.
В параграфе должны быть рассмотрены:
1) общая характеристика словесно-логического мышления у детей с интеллектуальными нарушениями
2) у задержки психического развития
3) у детей с умственной отсталостью
+ вывод.
Желательно использовать также литературу Боряковой Н.Ю., Шишковой М.И.
Весь материал - 30 страниц.