1.Анализ факторов, влияющих на формирование спроса/предложения категории продуктов
2.Анализ статистического ряда, оценка влияния факторов на динамику продаж
3.Выбор подхода к формированию исходных данных для прогнозирования (очистка ряда: сглаживание, исключение, сохранений тенденций, дифференциация моделей прогноза)
4.Выбор метода прогнозирования
5.Составление прогноза на период июль 2009-2010 гг
6.Выявление и оценка влияния факторов на динамику продаж 2009-2010 гг
7.Корректировка прогноза с учетом прогнозируемых событий (факторов).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |