Надо выполнить работу "Система стимулирования продаж Nike и Adidas"
Перечень пунктов работы (так по порядку их и раскрыть):
1) Общая характеристика анализируемых магазинов (ассортиментный профиль; месторасположение; ценовая категория). (моя приметка - в данном пункте рассматриваем не конкретные магазины, их очень много по РФ, а торговые марки).
2) Характеристика целевой аудитории (портрет потребителя).
3) Сравнительный анализ методов ценового стимулирования (связано с изменением цены; виды стимулирования; Условия,которые предоставляются для видов стимулирования; оценить периодичность изменения ценового стимулирования).
4) Сравнительный анализ методов неценового стимулирования (методы игрового, натурального и услужливого).
5) Анализ системы лояльности (как магазины мотивируют клиентов на повторную покупку?).
6) Анализ систему мерчандайзинга (размещение товаров; внутримагазинная реклама).
7) Выводы и рекомендации.
Первые три пункта нужно отдать до 5.03, остальное можно до 12.03.
Объем работы не оговорен - до 20 стр. Воду лить не надо, везде по делу. Титульника, содержания, введения, литературы - не надо. Обязательно должны быть сравнительные таблицы и графики.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |