1. Введение 2. Основная часть (теоретическая и практическая) Теоретическая часть. Анализ различных подходов к изучаемому вопросу. Практическая часть. Эта часть работы включается изучение информации по предлагаемой проблеме. Здесь нужно проанализировать данные по проблематике вопроса. 3. Заключение 4. Список литературы Задание: 1. Теоретический вопрос. Тенденция развития и особенности маркетинга оптовой и розничной торговли 2. Практически часть. Решения по стимулированию. Опыт использования основных средств стимулирования продаж конкретных товаров. Оформление должно быть по ГОСТу. Объём 10-15 страниц.
Хочу выразить свои слова благодарности. Единственный человек, который взялся выполнить задание на курсовую в полном объеме (поиск велся на 3 биржах). Компетентно, надежно и без задержек. Спасибо за отзывчивость и за все ваши отличные работы!