Обдумать концепцию бренда, определить приоритеты и ценности. Обратиться к истории бренда. Найти влияние и изменение принципов компании под влиянием 20го века, изменяющихся способов продвижения на рынке.
Построить пирамиду приоритетов бренда. Определиться с основным приветом как главная тема презентации (скорее всего - высокое качество универсального продукта). Построить презентацию исходя из пирамиды Минто (ситуация-проблема-вопрос-ответ) и способов сторрелинга.
Примерно такая идея:
Ценность - высокое качество универсального продукта
Ситуация - намного позже смерти и фактического банкротства основателя бренда, компания выходит на новый международный уровень со своей историей и своими принципами производства и ценностями самого продукта
Проблема - одного качества продукта недостаточно в 20ом веке на международном рынке, высокая конкуренция
Вопрос - как адаптировать и актуализировать принципы в новых условиях рынка, как сделать продукт популярным и модным не потеряв изначальный стиль и приоритеты, а преобразовав их под новые условия? Как через маркетинг показать уникальное качество и универсальность, многосторонность продукта (широкая линейка, абсолютный вкус, отсутствие запаха, широчайшие возможности использования)?