Практическое задание 1
Задание 1. Напишите письмо родителям или опекунам ученика, с которым вы будете работать (или уже работаете). Опишите ваши методики (на основе законов прикладного анализа поведения, изученных ранее). Не прибегайте к терминологии, которая может вызвать у родителей беспокойство.
Задание 2. Один из ваших коллег узнал, что вы применяете (планируете применять прикладной анализ поведения) и думает, что вы ограничиваете свободу учеников, ведете себя негуманно и поступаете неэтично. Что вы ему скажете? Аргументируйте свой ответ.
Практическое задание 2
1. Составьте Правила поведения в классе (индивидуальные для ученика) и оформите так, как это будет предъявлено ребенку.
2. Составьте групповые правила поведения для группы детей.
3. Напишите социальную историю (на ваш выбор).
4. Изучите "Информационный лист ученика. Пояснительная записка” - и составьте для конкретного ребенка. Если ребенок дошкольного возраста - адаптируйте некоторые пункты информационного листа.
Практическое задание 3
Задание 1. Разработайте программу самоорганизации для себя. Включите в неё самопротоколирование, самомониторинг и самоподкрепление.
Задание 2. Разработайте программу самоорганизации для клиента. Включите в неё самопротоколирование, самомониторинг и самоподкрепление.
Задание 3. Опишите особые условия, которые вы бы установили для клиента или себя, с тем чтобы деятельность в этой области стала поощрением.