Содержание Введение 1. Особенности деятельности компании в контексте внешнего окружения 1.1. Описание деятельности компании ОАО "Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited.". 1.2. Продукция и потребители продукции компании 1.3. Заинтересованные стороны в деятельности компании. 2 Анализ влияния факторов внешнего окружения на деятельность компании 2.1. Миссия и стратегические цели компании 2.2. Анализ влияния факторов макроокружения на деятельность компании 2.3. Выводы 3. Разработка рекомендаций по обеспечению конкурентоспособности компании 3.1. Результаты SWOT – анализа деятельности предприятия 3.2. Стратегические цели на периоде двухлетнего стратегического планирования 3.2. Рекомендации по обеспечению конкурентоспособности предприятия Заключение Список используемых источников
Спасибо большое за терпение, понимание и отличную работу! Результатом и студенты и преподаватели остался очень доволен! Доработки выполняет оперативно, высокий уровень оригинальности работ. Очень жду новых возможностей для совместной работы.