Часть материала уже ест ВВЕДЕНИ 1 ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОБЛЕМЕ «Я - КОНЦЕПЦИИ» ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ФУНКЦИ 1.1 Понятие и структура феномена «Я - концепции» (есть 1.2 Особенности «Я - концепции» подросткового возраста (есть 1.3 Подросток: особенности поведения и развити 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Я - КОНЦЕПЦИИ» ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ 2.1 Организация и методы исследования (расширить 2.2 Результаты исследования и их обсуждение (расширить 2.3 Формирующий этап исследования. Тренинг личностного роста для подростков с девиантным поведением 2.4 Оценка эффективности тренинговой программ ЗАКЛЮЧЕНИ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКО преподаватель просила расширить эмпирическое исследование и добавить мат.статистику
Высочайший профессионал своего дела Все было точно в срок, качественно, несмотря на большую загруженность! Большое человеческое спасибо за ваш труд и отзывчивость! Приятно сотрудничать.