Курсовые работы "Организация и планирование деятельности предприятия сервиса" по темам:
1. Повышение конкурентоспособности предприятий сферы сервиса.
2. Основы организации обслуживания потребителя.
Требования:
- Введение (актуальность, цель, задачи, объект, предмет, характеристика литературы)
- Две главы ( минимум два параграфа в каждой)
- Первая глава: теоретическая (определения, понятия, классификация и т.п. по теме)
- Вторая глава: практическая (по предприятию в сфере сервиса по Тверской области)
- Список литературы: не менее 20 пунктов (источники не старше 5 лет)
- Оригинальность текста не менее 50%
- Объём курсовой работы 20-25 стр.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |