Выбран объект, предмет и цель исследования:
Объект: SMM кампания
Предмет: особенности разработки SMM кампании на рынке недвижимости
Цель: выявить особенности
В заключении представить выявленные особенности SMM кампании на рынке недвижимости по сравнению с другими сферами деятельности.
Согласовано примерное содержание работы.
1.1. Сущность SMM как инструмента продвижения в сети Интернет
1.2. Особенности продвижения товаров и услуг на рынке недвижимости
2. Использование SMM технологий в деятельности ООО "Привет - Медиа"
2.2 Разработка рекомендаций по развитию применения SMM технологий в деятельности по продвижению ООО "Привет - Медиа"
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |