Оформить курсовую по ГОСТ (в прикрепленном файле)
Подробно ответить на вопросы ниже:
Вопросы:
1. Опишите модели покупательского поведения на инновационном рынке? Поясните взаимосвязь конкурентных стратегий с жизненным циклом товара на инновационном рынке?
2. Опишите четыре основных этапа процесса управления маркетингом на примере рынка туристических услуг. Чем отличается маркетинг от коммерческих усилий по сбыту?
3. Что необходимо сделать руководству предприятия для принятия решения о выпуске инновационного товара или отказа от него, поясните на примере АО «СТРОЙГОРОД»? Поясните, на примерах, каков порядок необходимых действий.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |