Отчет от 20 до 25 страниц. Уникальность от 30% антиплагиат.
Задание:
Выбрать для исследования любую коммерческую организацию. Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.
Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать взаимосвязь стратегии компании, интернет-маркетингаи реализации проектов с использованием описанных
организационных форм, и структур управления проектами.Опираясь на текущие стратегические задачи компании разработать концепцию проекта–любого на выбор. Провести всесторонний анализ предложенного к реализации проекта –с точки зрения финансовой и стратегической ценности, а также уровня рисков. Сделать вывод о приоритетности проекта. Описать исходные допущения и ограничения проекта. Определить ключевых участников проекта, основные заинтересованные стороны, а также соисполнителей.Определить категории ресурсов, требуемых для реализации проекта.
Описать проектную деятельность организации: характер и направленность проектов, окупаемость, основные ресурсы, кадровый потенциал. Выявить основные этапы подготовки проектов, их обсуждения, утверждения смет и т.д.
Подготовить отчет о прохождении практики включающего следующие приложения: копии документов, краткую характеристику маркетинговой, проектной деятельности компании, предлагаемый к реализации проект с описанием материальных ресурсов рисков, окупаемости