Требуется написать диссертацию, на тему: Современные маркетинговые концепции как осова формирования и повышения привлекательности городов и территорий.
Проверьте работу на антиплагиат в системах Антиплагиат.ВУЗ. Уникальность не менее 90%.
Диссертация должна быть оформлен согласно следующим требованиям: шрифт Times New Roman, 14 кегль, поля текста: 3,0 см; сверху и снизу - 2,0 см; справа - 1,5 см, выравнивание по ширине, нумерация страниц правом нижнем углу или по середине (не включая титульный лист) , интервал 1,5, сноски и ссылки: 10 кегль внизу страницы, со ссылкой на источник и номером страницы.
Диссертация должна состоять из титульного листа, оформленного согласно требованиям вуза, содержания, введения, основной части, заключения и списка литературы (использованных источников).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |