Глава 1. Развитие и совершенствование словообразования в норме и при общем недоразвитии речи у детей с нарушениями зрения.
1.1. Анализ ФГОС ДОО (инклюзия)
1.2. Этапы развития словообразования у детей дошкольного возраста в норме.
1.3. Особенности словообразования у детей с ОНР
1.4. Развитие словаря у детей с нарушениями зрения (упор на словарь прилагательных).
1.5. Современные методики развития словообразования у детей с ОНР и у детей с ОНР и нар.зрения (упор на прилагательные)
Глава2. Методика исследования навыков словообразования имен прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) и у детей с нарушениями зрения.
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимент
2.2. Результаты констатирующего эксперимента
Глава 3. Методика коррекции навыков словообразования имен
прилагательных у детей с нарушениями зрения.
3.1. Описание методики формирующего эксперимента.
3.2. Результаты и анализ контрольного эксперимента.
Заключение
Список использованной литературы
Уникальность 60% по ап.вуз
Объем 80-100 стр
Работать будем по главам
По первой главе нужны введение, пункты 1.1, 1.4, 1.5, также в 1 главу нужно включить анализ ФГОС дошкольного образования, анализ программы "от рождения до школы" главу про детей с ОВЗ, обязанности логопеда по отношению к детям с ОВЗ, т.е. какую помощь должны оказать (в пункт 1.1.)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |