Организация маркетинга на предприятии (теоретические аспекты).

Выполнен
Заказ
2962186
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
7 Фев 2020 в 23:55
Цена
1 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
2 Фев 2020 в 15:05
Просмотров
130
Описание работы

Файлы с требованиями и рекомендациями во вложении, тему можно выбрать любую из списка:

1. Организация маркетинга на предприятии (теоретические аспекты).

2. Маркетинговые структуры предприятия (теоретические аспекты).

3. Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом (теоретические аспекты)

4. Определение рыночных возможностей предприятия (на конкретном примере)

5. Проведение маркетингового исследования на рынке товаров потребительского назначение (на реальном виде товаров, например: мыло, телевизоры и т.д.)

6. Разработка комплекса маркетинговой службы предприятия (для любого реально существующего предприятия)

7. Особенности маркетинга в различных сферах экономической деятельность (теоретические аспекты)

8. Маркетинговый подход к ценообразованию и ценовой политикой предприятия (на реально существующей организации)

Объем: 30-40 страниц

Оформление курсовой

Рекомендации по оформлению и требования в файле во вложении

Уникальность

оригинальность не менее 30 процентов, проверка по antiplagiat.ru

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
5 дней 15 часов 39 минут
Выполнен
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир