Файлы с требованиями и рекомендациями во вложении, тему можно выбрать любую из списка:
1. Организация маркетинга на предприятии (теоретические аспекты).
2. Маркетинговые структуры предприятия (теоретические аспекты).
3. Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом (теоретические аспекты)
4. Определение рыночных возможностей предприятия (на конкретном примере)
5. Проведение маркетингового исследования на рынке товаров потребительского назначение (на реальном виде товаров, например: мыло, телевизоры и т.д.)
6. Разработка комплекса маркетинговой службы предприятия (для любого реально существующего предприятия)
7. Особенности маркетинга в различных сферах экономической деятельность (теоретические аспекты)
8. Маркетинговый подход к ценообразованию и ценовой политикой предприятия (на реально существующей организации)
Объем: 30-40 страниц
Оформление курсовой
Рекомендации по оформлению и требования в файле во вложении
Уникальность
оригинальность не менее 30 процентов, проверка по antiplagiat.ru
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |