У меня есть готовое введение, которое одобрил научный руководитель. Написана 1 глава(её нужно переделать), нужно написать 1,2 главу, примеры во 2 главе, составить список использованной литературы и оформить все по новому ГОСТу . Также, у меня есть список вопросов, которые нужно рассмотреть. Процент уникальности должен быть не ниже 75% по вузовскому антиплагиату, не менее 40 страниц.
Введение оставить нужно, все остальное - переделать согласно ГОСТу. По ходу выполнения нужно: Добавить имена учёных во введении; Рассказать для чего нужны качественные, относительные и притяжательные прилагательные; Проанализировать трактовки о степенях сравнения имён прилагательных; Добавить словоупотребление форм прилагательных в форме степеней сравнения( Это всё нужно во введении добавить). Рассмотреть понятие нормы, понятие грамматической нормы(с указанием авторов), понятия нормы, классификации грамматических норм. Нужно затронуть вопрос о неустойчивости нормы, что такое норма, какие нормы бывают, затем перейти к норме употребления степеней сравнения прилагательных( Это всё в 1 Главе) 2 глава: Языковой материал, примеры(Особое внимание обратить на нечастые в употреблении формы, например: больше всех, больше всего) Подготовить список литературы, также по новому госту.
Теоретические подходы к изучению категории степени сравнения имени
прилагательного:
а) концепция В.В. Виноградова (см. его книгу «Русский язык.
Грамматическое учение о слове»);
б) концепция В.А. Плотниковой в «Русской грамматике» 1980 г.;
в) концепция М.А. Шелякина (см. его книгу «Функциональная грамматика
русского языка»).
[В 1 главе нужно будет показать, какие степени сравнения выделяются
каждым из трех ученых, почему именно эти степени сравнения, т.е.
обоснование концепции, с помощью каких средств образуется форма (или
формы) каждой степени сравнения; сделать вывод, какая концепция
выбирается в качестве рабочей, т.е. вывести свою шкалу признаков
анализируемого материала]
2 Отражение разных трактовок степени сравнения прилагательного в
региональной прессе.
[Во 2 главе нужно будет проанализировать языковой материал на предмет
соответствия каждой концепции, отметить случаи образования степени
сравнения от прилагательных, которые теоретически не могут образовывать
степени сравнения, сделать вывод, что способствует такому неординарному
случаю (или случаям); но это только на языковом материале может быть
осуществлено].