Разработка товарной рекламы организации + практическое задание

Отменен
Заказ
2960686
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
1 Мар 2020 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
1 Фев 2020 в 22:39
Просмотров
91
Описание работы

Средний объем работы составляет 30-35 страниц, при этом параграфу 2.1., посвященному теории вопроса, необходимо уделить не менее10-12 страниц.Структура курсовой работы включает следующие элементы: -Введение I.Аналитическая часть21.1. Общая характеристика объекта исследования1.2. Анализ рыночной среды организации1.2.1. Анализ макросреды1.2.2. Анализ микросреды1.3. Анализ комплекса маркетинга организации1.4. Анализ товарной политики1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке.1.4.2. Анализ товарной единицы.1.4.3. АВС-анализ ассортимента1.5.Анализ ценовой политики.1.6.Анализ коммуникационной политики.II.Проектная часть2.1. Теоретические аспекты по теме работы2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования-Заключение-Список используемых источников-Приложения Работа должна быть выполнена согласно требованиям и стилистике методических указаний. Etxt Антиплагиат

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир