Средний объем работы составляет 30-35 страниц, при этом параграфу 2.1., посвященному теории вопроса, необходимо уделить не менее10-12 страниц.Структура курсовой работы включает следующие элементы: -Введение I.Аналитическая часть21.1. Общая характеристика объекта исследования1.2. Анализ рыночной среды организации1.2.1. Анализ макросреды1.2.2. Анализ микросреды1.3. Анализ комплекса маркетинга организации1.4. Анализ товарной политики1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке.1.4.2. Анализ товарной единицы.1.4.3. АВС-анализ ассортимента1.5.Анализ ценовой политики.1.6.Анализ коммуникационной политики.II.Проектная часть2.1. Теоретические аспекты по теме работы2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования-Заключение-Список используемых источников-Приложения Работа должна быть выполнена согласно требованиям и стилистике методических указаний. Etxt Антиплагиат
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |