Изучить рынок, товарную характеристику, оценку качества мармелада 3х разных производитей. Товароведная характеристика и экспертиза качества мармелада 3х разных производителей Общий объем работы около 40 страниц Структура: титульник, содержание, введение 1 Товароведная характеристика продукта (объем 10-15 страниц) 2 Экспертиза качества продукта (объем 10-15 стр) заключение (объем 2 стр), список исп. литература, приложение (по желанию) Введение (объем 2 стр., определение продукта, история возникновения, актуальность работы, цель работы - изучить товароведную экспертизу и охарактеризовать качество продукта). 1 Товароведная характеристика продукта 1.1 конъюктура российского рынка, динамика различия покупок за последние 3 года 1.2 особенности пищевой энергетической ценности 1.3 классификация и характеристика ассортимента продукта (ГОСТ на продукцию действующий) 1.4 факторы, формирующие качество товара (по желанию это можно разделить на 1.4.1, 1.4.2) 1.5 требования к качеству товара из ГОСТА 1.6 упаковки, маркировки, транспортирование 1.7 дефекты 2 Экспертиза качества 2.1 Объекты и методы исследования (инф.идентификация, количество идентификации, органометрические и физико-химические показатели 2.2 Информационная идентификация исследуемых образцов продукта 2.3 количественная идентификация 2.4 органометрические показатели 2.5 физико-химические показатели исследуемых образцов и общий вывод (соответствует или нет) Заключение ( В сжатой форме изложить основные моменты всех разделов работы , в таком виде, чтобы прочитав его можно было понять сущность работы Список исп. литературы (в алфавитном порядке) Приложение