Ситуация 1.
Ознакомиться с деятельностью PR-агентства Идеи&Решения,
специализирующегося на ведении PR-кампаний в СМИ на принципах
паблисити (без оплаты публикаций)
http://iands.ru/about_agency/Вопросы и задания:
1. Определить сущность, содержание и условия применения Организации
мероприятий - Мероприятия для прессы (создание мероприятий "под
ключ" - от идеи до воплощения: приглашение журналистов и celebrities,
составление базы потенциалных клиентов и приглашение их на мероприятие и т.д.) – изложить требуемое в объеме на 1-2 страницы.
2. Самостоятельно на примере любой организации найти примеры
организации - Мероприятия для прессы. Провести анализ с выделением
позитивных и негативных особенностей.
3. Итоги решения кейса изложить в кратком отчете – 1-2 страницы со
ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл
за решение кейса возможен только при анализе наименее распространенных
примеров и проявленную креативность.
Ситуация 2.
Ознакомиться с деятельностью PR-агентства Идеи&Решения,
специализирующегося на ведении PR-кампаний в СМИ на принципах
паблисити (без оплаты публикаций)
http://iands.ru/about_agency/Вопросы и задания:
1. Определить сущность, содержание и условия применения Организации
мероприятий - Мероприятия для партнеров (b2b-аудитории) - (создание
мероприятий "под ключ" - от идеи до воплощения: приглашение
журналистов и celebrities, составление базы потенциалных клиентов и
приглашение их на мероприятие и т.д.) – изложить требуемое в объеме на 1-
2 страницы.
2. Самостоятельно на примере любой организации найти примеры
организации Мероприятия для партнеров (b2b-аудитории). Провести анализ с
выделением позитивных и негативных особенностей.
3. Итоги решения кейса изложить в кратком отчете – 1-2 страницы со
ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл
за решение кейса возможен только при анализе наименее распространенных
примеров и проявленную креативность.