1. Системно-деятельностный подход как основа современного образовательного процесса
2. Инновационные подходы к преподаванию общественных наук в современных нормативных документах
3. Использование метода проектов при изучении истории и обществознания в средней школе
4. Современные требования к проектированию учебного заняти
5. Инновации в социально-гуманитарном образовании: модульное обучени
6. Интернет-ориентированные педагогические технологи
7. Новые подходы к государственной итоговой аттестации по истории. Структура контрольно-измерительных материало
8. Современные квалификационные требования к учителю истории и обществознани
9. Новые подходы к государственной итоговой аттестации. Структура контрольно-измерительных материало
10. Историко-культурный стандарт как концептуальная содержательная основа курса «История России» в современной школ
11. Анализ итогов ЕГЭ по истории – основа совершенствования качества образовательного процесс
12. Технологии проектно-исследовательского обучения в современной школ
13. Анализ итогов ЕГЭ по обществознанию – основа совершенствования качества образовательного процесс
14. Технологии поддержки лидерских качеств: подготовка к олимпиадам, конкурсам, викторинам
15. Содержание современных контрольно-измерительных материалов по обществознани
16. Использование игр на учебном занятии как механизма повышения мотивации к изучению социально-гуманитарных дисципли
17. Содержание современных контрольно-измерительных материалов по истори
18. Виды образовательных результатов и возможности их измерени
19. Принципы и приемы развития навыков самооценки у обучающихс
20. Инновационный опыт преподавания истории и обществознания в школа
21. Предметные результаты изучения обществознания в соответствии с ФГОС ООО и ФГОС СО
22. Историко-культурный стандарт как инструмент отбора содержания и планирования учебного процесс
23. Предметные результаты изучения истории в соответствии с ФГОС ООО и ФГОС СО
24. Практико-ориентированные технологии в современном образовательном процесс
25. Технологии проблемного диалога и решения проблемных задач в современном учебном процесс
26. Требования к контрольно-измерительным материалам учителя для объективного измерения образовательных результатов и проектирования учебного процесса
ответ на вопрос не менее 1сраницы. А4