Ответы на 26 вопросов.

Выполнен
Заказ
2949285
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
30 Янв 2020 в 23:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
27 Янв 2020 в 21:40
Просмотров
35
Описание работы
1. Системно-деятельностный подход как основа современного образовательного процесса
2. Инновационные подходы к преподаванию общественных наук в современных нормативных документах
3. Использование метода проектов при изучении истории и обществознания в средней школе
4. Современные требования к проектированию учебного заняти
5. Инновации в социально-гуманитарном образовании: модульное обучени
6. Интернет-ориентированные педагогические технологи
7. Новые подходы к государственной итоговой аттестации по истории. Структура контрольно-измерительных материало
8. Современные квалификационные требования к учителю истории и обществознани
9. Новые подходы к государственной итоговой аттестации. Структура контрольно-измерительных материало
10. Историко-культурный стандарт как концептуальная содержательная основа курса «История России» в современной школ
11. Анализ итогов ЕГЭ по истории – основа совершенствования качества образовательного процесс
12. Технологии проектно-исследовательского обучения в современной школ
13. Анализ итогов ЕГЭ по обществознанию – основа совершенствования качества образовательного процесс
14. Технологии поддержки лидерских качеств: подготовка к олимпиадам, конкурсам, викторинам
15. Содержание современных контрольно-измерительных материалов по обществознани
16. Использование игр на учебном занятии как механизма повышения мотивации к изучению социально-гуманитарных дисципли
17. Содержание современных контрольно-измерительных материалов по истори
18. Виды образовательных результатов и возможности их измерени
19. Принципы и приемы развития навыков самооценки у обучающихс
20. Инновационный опыт преподавания истории и обществознания в школа
21. Предметные результаты изучения обществознания в соответствии с ФГОС ООО и ФГОС СО
22. Историко-культурный стандарт как инструмент отбора содержания и планирования учебного процесс
23. Предметные результаты изучения истории в соответствии с ФГОС ООО и ФГОС СО
24. Практико-ориентированные технологии в современном образовательном процесс
25. Технологии проблемного диалога и решения проблемных задач в современном учебном процесс
26. Требования к контрольно-измерительным материалам учителя для объективного измерения образовательных результатов и проектирования учебного процесса
ответ на вопрос не менее 1сраницы. А4
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 8 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир