Семь вещей у нас в портфеле
Промокашка и тетрадь
И перо, чтобы писать
И резинка, чтобы пятн
Подчищала аккуратно
И пенал, и карандаш
И букварь – приятель ваш.
1. Найдите в тексте заимствованные слова, укажите признак заимствования, степень освоения данных слов в русском языке
2. Сформулируйте ЛЗ фразеологизмов. Определите их тип по степени семантической спаянности компонентов
стреляный воробей, проще пареной репы, через пень колоду, палец о
палец не ударишь, без году неделя, дамоклов меч
3. Сформулируйте лексическое значение 3-4 слов разными способами толкования. Какой способ толкования ЛЗ Вы использовали
4. Приведите 4-5 значений многозначного слова ТЯЖЁЛЫЙ (запишите словосочетания), подберите к каждому значению синоним и антоним.