-
Курс «Маркетинг» направлен на освоение исследовательских и управленческих компетенций в области рыночной деятельности предприятия.
Особое внимание в курсе «Маркетинг» уделяется углублению теоретических знаний, формированию практических навыков и компетенций в области маркетинга.
Знания, полученные в рамках курса, будут способствовать использованию практического маркетингового инструментария, приобретению опыта аналитический деятельности на основе решения бизнес-кейсов и проектированию маркетинговой политики предприятия. Курс поможет глубже освоить теорию, актуализировать профессиональный словарь, освоить практические методы маркетинга, приобрести опыт аналитической и проектной работы.
Основные цели (результаты) обучения по предмету «Маркетинг»:
1) анализировать рыночные процессы;
2) применять маркетинговые инструменты на практике;
3) проектировать маркетинговую политику предприятия.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |