45-50% оригинальности Введение 1 Значение анализа в формировании ценовой политики 1.1 Значение ценовой политики организации 1.2 Методические подходы к формированию ценовой политики 1.3 Аналитические показатели, используемые при формировании ценовой политики 2 Анализ ценовой политики на примере ООО «ХХХ» 2.1 Характеристики организации 2.2 Анализ показателей для формирования ценовой политики 2.3 Рекомендации по формированию рациональной ценовой политики организации Заключение Список использованных источников во второй главе желательно описать существующую и действующую организацию. Не выдуманную
Спасибо за то, что могу быть в Вас полностью уверен, как в знатоке своего дела. Мгновенно реагировал на все просьбы, оперативно выполнял все доработки, подготовил очень хорошие материалы для защиты. Желаю ему дальнейшей плодотворной работы на сайте