Создание игры Жизнь на языке Java с использованием наследовани
Клетка квадрата на шаге t заполняется в случае: 1. если на шаге t-1 она была пустой, но были заполнены 3 соседние клетки или 2.если на шаге t-1 она была заполнена и были заполнены 2 или 3 соседние клетки. Во всех остальных случаях клетка остается незаполненной или становится пустой.Каждая клетка может иметь 8 соседей.Важно при каждом просмотре наиболее эффективным способом определить пространственное положение свободных и занятых клеток.Напишите программу для моделирования поля размером 15*15 при условии,что в исходной позиции заняты клетки с координатами: (3,8),(4,7),(5,7),(5,8),(5,9),(10,7),(10,8),(10,9),(11,3),(12,8),(3,2),(4,3),(5,1),(5,2),(5,3),(9,1),(9,2),(9,3),(10,3),(11,2). Промоделировать несколько шагов.(Поле должно выводиться на консоль и обязательно должно использоваться наследование)