Создание игры Жизнь на языке Java с использованием наследования

Выполнен
Заказ
2919751
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
19 Янв 2020 в 09:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
16 Янв 2020 в 14:40
Просмотров
50
Описание работы
Создание игры Жизнь на языке Java с использованием наследовани
Клетка квадрата на шаге t заполняется в случае: 1. если на шаге t-1 она была пустой, но были заполнены 3 соседние клетки или 2.если на шаге t-1 она была заполнена и были заполнены 2 или 3 соседние клетки. Во всех остальных случаях клетка остается незаполненной или становится пустой.Каждая клетка может иметь 8 соседей.Важно при каждом просмотре наиболее эффективным способом определить пространственное положение свободных и занятых клеток.Напишите программу для моделирования поля размером 15*15 при условии,что в исходной позиции заняты клетки с координатами: (3,8),(4,7),(5,7),(5,8),(5,9),(10,7),(10,8),(10,9),(11,3),(12,8),(3,2),(4,3),(5,1),(5,2),(5,3),(9,1),(9,2),(9,3),(10,3),(11,2). Промоделировать несколько шагов.(Поле должно выводиться на консоль и обязательно должно использоваться наследование)
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 19 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир