Выпускная квалификационная работа на тему «Организация PR-кампании ООО «КОНДОР» г. Подольск, Московская область
Данное исследование содержит 79 страниц, 16 рисунков, 24 таблицы, 2 приложения, 50 источников литературы
Ключевые слова: ТУРИЗМ, МАРКЕТИНГ, PR-КАМПАНИЯ, PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, PR-ИНСТРУМЕНТЫ, ПЛАН
Объект исследования настоящей ВКР – ООО «КОНДОР»
Предмет исследования – организация PR-кампании в ООО «КОНДОР»
Цель исследования: совершенствование организации PR-кампании ООО «КОНДОР»
Методы исследования: метод наблюдения, обобщения, сравнительный анализ, метод аналогий, методы стратегического анализа и другие
Методы исследования: обобщающий метод, аналитический метод, метод сравнения, классификационный метод, метод моделирования, метод наблюдения, метод аналогий, методы стратегического анализа и другие
В результате был разработан план PR-кампании ООО «КОНДОР», в котором представлено рациональное распределение затрат на PR-кампанию. Данный план возможно взять за основу при совершенствовании организации PR-кампании в других туристских организациях, прописаны рекомендации для их внедрения и произведена оценка их эффективности
Разработанные мероприятия позволят решить следующие задачи: организация PR-кампании туристской организации, повышение конкурентоспособности, создание и поддержание (воспроизводство) понятного клиентам образа туристской организации, возвышение имиджа.