Необходимо внести изменения в курсовую работу:
1. в оглавлении изменить пункт 3 на 2.4 "Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности и оценка их эффективности"
2. Изменить цель работы - разработать предложения по совершенствованию сегментирования рынка в деятельности предприятия...
3. В пункте 1.2 указано больше про стратегию, чем про сегментирование рынка. Это нужно исправить. Написать про сегментирование рынка в деятельности предприятия. Насколько его роль важна и почему.
4. Исправить сноски на ссылки.
5. В оглавлении дополнить пункты того что необходимо для реализации поставленной цели:
3. Оценить рынок и его сегменты АО Концерн "Океанприбор"
4. Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в АО Концерн "Океанприбор"
5. Дать оценку эффективности предложенных рекомендаций
6. Предмет исследования - сегментирование рынка предприятия, выпускающего корабельное вооружение.
7. В пункте 2.3 ориентировать совершенствование маркетинга именно по отношению к рынку и сегментации рынка АО Концерн "Океанприбор"
8. В пункте 2.4 разработать рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности предприятия АО Концерн "Океанприбор" основываясь на анализе перспективных рынков и их сегментов. Проанализировать перспективные рынки и сегменты рынков для данного предприятия, сказать на какие рынки и сегменты рынков нужно ориентировать производство,для увелич продаж и прибыли и дать рекомендации основываясь на этом анализе.
9. В этом же пункте дать оценку эффективности этих рекомендаций. На сколько вырастет прибыль в рублях и процентах если предприятие будет ориентироваться на тот или иной рынок и его сегменты.
Уникальность текста должна быть не меньше 70% на сайте https://www.antiplagiat.ru/
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |