Нужна электрическая монтажная схема токарного станк
Описание работы схемы
На станке установлены три трёхфазных асинхронных двигателя: электродвигатель главного привода М1; электродвигатель смазки М2; электродвигатель насоса охлаждения М3 . Электродвигатели и аппаратура рассчитаны на включение в сеть напряжением 380 В и с частотой 50 Гц
В схеме установлен трансформатор TV для преобразования напряжения для местного освещения 24 В, цепи управления 110 В и для динамического торможения двигателя главного привода М1 напряжение 60 В постоянного тока выпрямляемого селеновым выпрямителемUZ.
Подключение электрической части станка к сети осуществляется автоматическим выключателем QF1. При нажатии кнопки SB2 происходит включение магнитного пускателя КМ1, который замыкает свои контакты КМ1 и включает электродвигатель смазки М2.
Затем нажатием кнопки SB3, включая пускатель КM2 (вперёд) который замыкает свои контакты в силовой цепи и включает электродвигатель М1 главного привода. При нажатии кнопки SВ4 включается пускатель КM3 (назад), который замкнёт свои контакты в силовой цепи, при этом электродвигателю М1 будет обеспечено обратное вращение
При нажатии кнопки SB1, размыкающие контакты КМ1, КМ2, КМ3 замкнутся и включится реле времениKT. Реле времени своим нормально открытым контактом включит пускатель тормоза KM4, а другой замыкающий контакт KT с выдержкой времени разомкнёт цепь этого пускателя. Величина выдержки настраивается на время, необходимое для полного останова электродвигателя главного привода М1, но не более 2,5 сек., так как настройка на более длительное время может привести к выходу из строя селенового выпрямителя и трансформатора. Электродинамическое торможение происходит путём подачи постоянного тока от селенового выпрямителя VD в обмотку статора электродвигателя. Включение электронасоса охлаждения производится автоматическим выключателем QF2 при работающем электродвигателе смазки М2 . Включение освещения осуществляется выключателем SА1 при нажатии которого загорается лампа EL
Защита электрооборудования станка от коротких замыканий обеспечивается плавкими предохранителями FU1, FU2, FU3 и автоматическим выключателем QF1. Защита двигателей М1 и М2 от перегрузки осуществляется тепловыми реле КК1, КК2.