Я понимаю, что осталось немного времени, но список литературы я скину, и останется только все это собрать в кучу. Необходим обзор-реферат научной литературы для ВКР по теме "PR-коммуникации в продвижении компании". Всего 40 источников. Введение, заключение и список литературы. Оформление в виде связанного текста. Нужно разбить по тематике: кто о чем писал, какие основные вопросы освещаются в этих источниках. Разобрать обобщенно каждую книгу. Если вдруг найдете еще какие-либо источники, будет круто!
Надо описать, например, в чьих работах освещается общая информация о PR, его зарождении, в чьих вопросы ивентов, специальных мероприятий, в чьих работах рассказывается о целевой общественности, коммуникации, продвижении, PR-технологиях/инструментах, связи со СМИ и так далее.
Основная мысль ВКР в целом - это продвижение компании засчет мероприятий, коммуникаций с целевой общественностью, засчет PR-технологий, повышение лояльности к деятельности компании, позиционирование, привлечение клиентов, формирование положительного мнения о компании, имидж компании. Также пару книг есть про инвестирование - как привлекать инвесторов, тоже можно рассмотреть.
Я приложу примеры, они немного разные, но суть одна. Пример 2 более подходящий по структуре