1.1. Теория и практика обучения одаренных детей.
1.2. Практика обучения одаренных детей в разных странах.
1.3. Обучение детей с ограниченными возможностями в разных странах.
1.4. Методика педагогического сопровождения активности ребенка и детского лидерства.
Рекомендуемая литература
(См.: 1) Образование в современном поликультурном мире : учеб. пособие / Е. Ю. Рогачева [и др.] ; под ред. проф. Е. Ю. Рогачевой ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2014. – С. 41-68.
2) Ходусов А.Н. Педагогика воспитания: теория, методология, технология, методика: учебник /А.Н. Ходусов. - 2-е изд., доп. - М.: ИНФРА-М, 2017. - С. 384 - 393.
3) Интернет-ресурсы).
Примечание: вопросы 1, 2, 3 - можете смотреть в первом источнике; вопрос 4 – во втором источнике.