В документе сделать вариант №6.
Описание работы.
В целом, работа несложная, но требует аккуратности и внимательности.
Назовем это научным эссе (объем = 7+-2 страницы, шрифт — TNR, кегль — неважно. Сохранить как файл Word, 97-2003). Титул делать не нужно. Начните с оглавления. Введение и заключение по 100 слов. С новой страницы разделы не начинайте.
1. Каждый из вас выбирает одну концепцию развития системы госзакупок из приложенной таблицы (РАВНОМЕРНО ПО ГРУППЕ, ВСЕ направления должны быть рассмотрены, 6 тема выбирается 2 студентами).
2. Вы выбираете в интернете 10-15 статей, в которых имеет место интерпретация выбранной Вами концепции (откуда что берете — обязательно ссылка со страницами). Желательно, чтобы эти статьи были на иностранном языке, поскольку на русском практически нет качественных интерпретаций. Гугл-переводчик работает хорошо. Зачастую в найденных Вами первых статьях есть ссылки в списке литературы на базовые источники по теме, они повторяются из статьи в статью.
3. Желательна, помимо описания, систематизация в табличном виде. Определение, цели, задачи, методы, инструменты. Обязательно необходимо привести примеры стран, реализующих данную концепцию (5-7 стран).
4. В результате, по прочтении эссе, должно возникнуть полное понимание концептуального подхода.
5. Найдете дополнительный перечень procurement concepts — при оценивании в плюс.
6. В день перед экзаменом староста высылает мне все работы одним архивом до 22:00 местного времени. Название файла — «ФамилияИО_название концепции»
7. Оценка — по качеству исполнения эссе.
8. В поиске стран попробуйте пойти от обратного — набираете страну и прокьюремент, концепция обычно приводится в статьях. (Можно посмотреть основные страны ОЭСР, Китай, Индию, ЮАР, Бразилию, крупнейшие или ведущие в экономическом плане страны континентов).
P.S. Главное 10-15 источников на английском языке, таблицы и графики не надо, только текстом.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |