тема - Проблемные интерактивные задания как средство контроля образовательных результатов в профильном курсе информатики
1. Теоретические основы контроля образовательных результатов при обучении информатике посредством проблемных интерактивных заданий
1.1. Виды и дидактические особенности проблемных интерактивных заданий.
1.2. Проблемные интерактивные задания в содержании профильного курса информатики
2. Методические особенности контроля образовательных результатов учащихся старших классов с применением проблемных интерактивных заданий
2.1. Комплекс проблемных интерактивных заданий курса профильного информатики
2.2. Методика организации контроля образовательных результатов в профильном курсе информатики.
Заключение
Список использованной литературы
Объем не менее 30 страниц. 25 источников литературы. Оригинальность 60 процентов в Антиплагиат.ру. Для пункта 2.1. комплекс создан на темы Информационные модели и структуры данных, Алгоритм как модель деятельности. Срок 3-4 недели.