Соловьёва заявила в районный суд иск о защите прав потребителя. В исковом заявлении она указала, что ей были оказаны туристские услуги ненадлежащего качества (вместо заказанного отдельного домика на море ей было предоставлено место в гостинице, отсутствовало оговоренное в договоре питание и проч.). При этом истица представила соответствующие доказательства факта оказания ей некачественных туристских услуг
В судебном заседании было установлено, что договор с ответчиком был заключен и оплачен не Соловьёвой, а непосредственно ее работодателем (ООО “Свет”). Соловьёва была лишь указана в договоре и получила путевку от работодателя. Суд, считая, что ис-тица в такой ситуации не может считаться потребителем, поскольку она не заключала договор и не оплачивала его, отказал в удовлетворении исковых требований
Вопросы к задаче
1. Какое определение понятия «потребитель» дается в Законе РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
2. Какие права имеет потребитель в соответствии с этим Законом? Перечисли-те и кратко охарактеризуйте любые три права
3. Как можно доказать в суде факт оказания туристских услуг ненадлежащего качества
4. Является ли в данном случае Соловьёва потребителем
5. Как восстановить нарушенные права истицы?