Цель работы: выяснить особенности развития представлений о количестве у
детей дошкольного возраста.
Методические указания.
В теоретической части работы дать определение понятию «Количество»
«счет», «число», «цифра». Выяснить, каковы значение и особенности
формирования представлений о количестве детей дошкольного возраста,
содержание и методику работы в конкретных возрастных группах. В
выводах, обобщениях следует отразить развитие количественных
представлений от младшего к среднему возрасту и т.д.
В практической части работы составить 6-8 планов занятий по
формированию
количественных
представлений,
проанализировать занятия по схеме: в какой части реализовывалась данная
программная задача, какой дидактический материала и когда был
использован, методические приемы работы, длительность части, наиболее
трудные моменты работы.
Литература
1 Грин Р., Лаксон В. Введение в мир числа, М.
2 Леушина А.М.Формирование элементарных математических
представлений у детей дошкольного возраста, М.
3 Метлина Л.С. Математика в детском саду.
4 Михайлова З.А., Носова Е.А., Столяр А.А. Теории и технологии
математического развития детей дошкольного возраста, СПб, Детство-
Пресс, 2012
5 Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития
дошкольников, М., НПО «Модэк», 2009
6 Примерная общеобразовательная программа дошкольного
образования От рождения до школы, под. ред. Вераксы Н.Е.и др. М.,
Мозаика-Синтез, 2014