Исследование восприятия бренда на любом доступном примере, например бытовая техника Bosh.
Задание должно быть выполненное в напечатанном виде и оформлено как доклад, достоверность текста должна составлять не ниже 70-80%, также должна быть подготовлена презентация)
Провести исследование в соответствии с четкой структурой (титульная страница, содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения).
Введение должно содержать:
1.Актуальность темы исследования.
2.Проблемную ситуация и/или проблему исследования.
3.Объект и предмет научного исследования.
5.Цель и задачи научного исследования.
Основная часть должна состоять из трех частей: исследование (вторичные и первичные данные), анализ, рекомендации.
При оформлении работы учитывать:
1.Формальные требования к содержанию, композиции, представлению
научного текста.
2.Представление цифрового материала в виде таблиц, схем, приложений.
3.Правила оформления ссылок и списка литературы.