практическое задание по модулю "Педагогика", предмет "Теория и технология обучения".
Цель - формирование ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся; ПК-3 -способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
ПИСЬМО ШКОЛЬНИКА
Задание: Изучив конкретную педагогическую систему написать письмо от лица воспитанника (учащегося)…
Также могут быть оговорены условия, например: по истечении определенного срока обучения; о конкретном проявлении системы (первые впечатления, занятия конкретного учителя, досуг и т.д.)
Методическая подсказка:
Алгоритм выполнения задания:
1. На основе литературного источника (источников) изучить конкретную педагогическую систему.
2. Составить текст письма.
Возможные педагогические системы:
· Педагогические системы (развивающее обучение, проблемное обучение, программированное обучение и др.)
· Альтернативны педагогические системы: школа М.Монтессори, Вальдорфская школа Р.Штайнера и др.
· Исторические педагогические системы: Смольный институт благородных девиц, Царскосельский лицей, Первый кадетский корпус и др.
· Авторские исторические педагогические системы: Я.А.Коменского, Ж.Ж.Руссо, Дж.Локка и др.
Список рекомендуемой литературы добавила в заказ
Задание оценивается по следующим критериям:
· Использование знаний конкретной педагогической системы;
· Культуросообразность содержания письма (соответствие особенностям культуре, корректность языка);
· Оригинальность
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |