Осуществить разработку принципиально нового продукта или услуги, начиная с процесса выявления потребностей в этом товаре и заканчивая предложением мероприятий по его продвижению на рынке.
Этапы выполнения задания включают в себя:
1 Определить потребность рынка, которую фирма хотела бы удовлетворить
2 Обосновать необходимость удовлетворения данной потребности для конкретной группы потребителей.
Разработать либо образцы (изображение товара в виде эскиза), либо спецификацию (описание товара с указанием отдельных параметров: материал, цвет и т.д.)
3 Разработать фирменный стиль (товарный знак, наименование, слоган и т.д.)
4 Провести анализ маркетинговых возможностей (SWOT- анализ)
5 Оценить потенциальный спрос на товар: разработать анкету для опроса и рассчитать емкость планируемого рынка.
6 Предложить мероприятия по поддержке и продвижения товара или услуги на рынке.
7 Написание отчета о выполнении задания
8 Представление результатов
Требования к оформлению пояснительной записки.
Объем работы должен составлять 17 - 30 машинописных листов.
Шрифт 12 Times New Roman, интервал 1,5.
Работа включает в себя титульный лист, содержание, восемь разделов и список используемой литературы.