Тема:
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ.
Вопросы на рассмотрение:ГЛАВА 1. Теоретические основы развития связной речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
1.1. Развитие речи в онтогенезе
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
1.3. Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
ГЛАВА 2. Выявление уровня сформированности связной речи детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. ( по методике Зайцевой и Шептуновой адаптированная к детям 4 кл с умственной отсталостью)
Требования литературы(желательно 50 ).
объём 30-40 стр(15-20 стр -теория, и 15-20 стр практика)
АП 80%
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |