маркетинг

Выполнен
Заказ
288584
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
3 Фев 2015 в 23:59
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
30 Янв 2015 в 17:09
Просмотров
1 171
Описание работы
1. Система маркетинга в управлении фирмой.
2. Маркетинг промышленных товаров (на примере товара потребительского или производственного назначения).
3. Маркетинг товаров новейшей технологии.
4. Роль инновационных технологий в создании нового товара.
5. Создание нового товара в рамках маркетинговой деятельности фирмы.
6. Конкурентоспособность товара и маркетинг.
7. Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере конкретного рынка).
8. Информационное обеспечение комплексного исследования рынка (на примере конкретного рынка).
9. Мотивационный анализ поведения покупателей.
10. Применение технологий сегментации рынка.
11. Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов.12.Оценка производственно-сбытовых возможностей фирмы в маркетинговой деятельности.
13.Основные требования покупателей к товару в условиях современного «рынка «покупателя».
14. Применение Методов рыночного тестирования нового товара.
15. Разработка рыночной стратегии по конкретному товару.
16. Разработка программы маркетинга по конкретному товару.
17. Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара.
18. Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара.
19. Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности.
20. Разработка сервисной политики в отношении конкретного товара.
21. Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности.
22. Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта.
23. Организация маркетинговой деятельности фирмы.
24. Основные виды деятельности консультационных и маркетинговых фирм.
25. Использование Интернет-технологий в маркетинговой деятельности.
26. Применение маркетинга услуг для повышения лояльности референтных групп.
27. Международный маркетинг.
28. Управление качеством товаров и маркетинг.
29. Особенности маркетинговой деятельности фирмы на рынке конкретной страны (страна — по выбору студента).
30. Реклама в маркетинговой практике.
31. Личные продажи как способ продвижения товара на рынок.
32. Наступательные и оборонительные маркетинговые стратегии.
33. Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности фирмы.
34. Методы полевых (внекабинетных) исследований в маркетинге.
35. Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка (на конкретном примере).
36. Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка (на конкретном примере).
37. Торговые марки, товарные знаки и их роль в коммуникационной политике.
38. Public relations (PR) в коммуникационной политике.
39. Анализ телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении (фирмы — по выбору студента).
40. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товара.
41. Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы.
42. Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта (товар, рынок и фирма — по выбору студента).
43. Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике.
44. Разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы.
45. Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы. Масловой (Гуляев)
46. Маркетинговая деятельность российской фирмы (по выбору студента).
47. Создание системы продаж.
48. Создание системы продаж в рамках корпоративной стратегии компании.
49. Маркетинг отношений, как основа системы Управления продажами.
50. Формирование и развитие отношений с клиентами (рынка B2B и B2C).
51. Роль работы с рекламациями в повышении эффективности системы продаж.
52. Формирование и развитие отношений с VIP клиентами.
53. Создание структуры эффективной системы Управления продажами.
54. Эффективное управление торговым персоналом (персонал службы сбыта, торговыми представителями, супервайзерами, мерчандайзерами, и т.д.)
55. Роль торгового персонала в повышении лояльности клиентов.
56. Построение эффективной систе
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
53 дня 19 часов 6 минут
Выполнен
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир