Введение…………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Общая характеристика предприятия..................................……………………...5
1.1. Общая организационная характеристика предприятия....................................................5
1.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия……………………………………7
1.3. Экспресс анализ хозяйственной деятельности организации…………………………10
Глава 2. Ценовая политика предприятия………………………………………………...13
2.1. Управление издержками………………………………………………………………….13
2.2. Стратегия и тактика ценообразования………………………………………………….15
Глава 3. Совершенствование ценовой политики организации………………………21
3.1. Выбор методов ценообразования……………………………………………………….21
3.2. Обоснование стратегии ценообразования……………………………………………...24
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…………………………………..27
Заключение………….……………………………………………………….………………….30
Список использованных источников…………………………………………………………33
Приложения………………………………………………………….………………………….